12+

лет работы с людьми

3000+

довольных клиентов

70+

статей и упражнений для образовательных проектов

Тренинг эмоционального интеллекта


“Долготерпеливый лучше храброго, а владеющий собой лучше завоевателя города”

Библия. Книга Притчей, 16:32

Посмотрите вебинар чтобы понять что такое эмоциональный интеллект и зачем его развивать.

Вебинар появится у вас на почте в течение 20 секунд после подтверждения подписки.


Описание тренинга эмоционального интеллекта

тренинг эмоционального интеллекта

Правильный подход к решению поставленной задачи часто определяет эмоциональное состояние человека – от него зависит гораздо больше, чем принято считать. Тренинг эмоционального интеллекта поможет вам повысить личную эффективность во всех сферах жизнедеятельности, где присутствуют вербальное и невербальное общение. Полученные знания дадут возможность быстро и легко устанавливать нужный контакт с собеседником, понимать его чувства и внутренние состояния, а также научиться находить компромисс в случае возникновения неурядиц. Уникальная методика побуждает участников задуматься о более глубоких и важных вещах, чем классические коммуникативные навыки в построении отношений.

Цель занятий – формирование у каждого ученика представления о рациональной оптимизации взаимоотношений с клиентами и коллегами путем воздействия на эмоциональные состояния. Продолжительность тренинга составляет 8 - 16 часов и может длиться 1-3 дня. Тренинг способствует освоению навыков эмоциональных посланий, а также помогает подбирать правильные реакции и ответы в ходе возникновения непредвиденных обстоятельств во время общения.

В результате тренинга участники смогут:

  • разбираться в механизмах возникновения эмоциональных реакций у людей в процессе коммуникации, что позволит им направлять диалог в нужное русло;
  • распознавать эмоции и настроение других людей, а также влиять на качество общения посредством создания ресурсной среды;
  • освоить методику конструктивной критики, а также легко выражать свои чувства;
  • проводить переговоры в несколько раз быстрее и убедительнее.

Тренинг эмоционального интеллекта поможет вам повысить эффективность работы с клиентами и находить правильный подход к людям в процессе продаж ежедневного общения.

Методика:

Во время занятий участники активно выполняют парные, групповые или индивидуальные задания. Для формирования практических навыков и обучения правильному применению усвоенного материала на тренинге эмоционального интеллекта осуществляются:

  • аналитическая работа;
  • решение кейсов;
  • деловые игры;
  • фронтальные опросы.

Регулярная обратная связь от тренера, а также применение метафорических ассоциативных карт позволяют участникам лучше узнавать себя, проникнуть вглубь своих эмоциональных мотивов и скрытых ограничений.

Содержание тренинга

Модуль 1. Эмоциональный интеллект: основы

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в жизни человека.
  • Механизмы влияния эмоций на наши поступки и принятие решений.
  • Чувства и эмоции.

Модуль 2. Знакомство с эмоциями

  • Базовая структура и особенности эмоций.
  • Эмоциональные состояния партнера.
  • Создание интеллект-карты собственных эмоций.
  • Учимся чувствовать и понимать себя и других людей.

Модуль 3. Фундамент отношений

  • Как строятся и на чем «стоят» продуктивные коммуникации.
  • Что влияет на качество отношений между людьми.
  • Как изменять мнение окружающих, создавать положительный имидж.
  • Критикуем правильно.
  • Учимся говорить о собственных чувствах.

Модуль 4. Эмоциональное взаимовлияние

  • Пятиуровневая модель эмоционального влияния.
  • Эмоциональные послания, реакции и ответы.
  • Психологические приемы, «фишки» и чит-коды устных коммуникаций.

Модуль 5. Эмоциональный интеллект в бизнесе

  • Как связаны эмоциональный интеллект и бизнес.
  • Возможности применения эмоциональной компетентности в работе.
  • Создание благоприятной атмосферы в коллективе.

Модуль 6. Путь к сердцу клиента

  • Осознанность как первый шаг.
  • Управление собой на физическом и ментальном уровнях.
  • Отработка элементов эмоционального интеллекта в ситуациях бизнес-взаимодействия.

Возможны изменения в программе по результатам диагностического анкетирования или интервьюирования участников (на этапе подготовки тренинга).

Цель: научиться оптимизировать взаимоотношения с клиентами и коллегами посредством эмоциональных состояний.

Продолжительность: 8-16 часов

Количество дней: 1-3

Стоимость: от 80 000 руб.

Как я провожу обучение?

Консультация


Консультирую вас по программе тренинга, помогаю с выбором модулей, при необходимости высылаю опросник для ваших сотрудников.

Определяем дату тренинга


Вы собираете письма для «разбора», мы договариваемся о месте и времени проведения тренинга.

Проведение тренинга


Провожу тренинг (обычно на территории заказчика). В зависимости от задач и условий он длится 1-3 дня.

Поддержка


Осуществляю пост-тренинговую поддержку, в течение месяца отвечая на вопросы выпускников курса.

Отзывы клиентов

В.В. Стробыкин

Алина, спасибо за тренинг. Много полезного для себя взял и на самом тренинге качественно заточил свои навыки. Еще раз вам большое спасибо!!!
01.06.2016

Иванников А.В.

Придя на тренинг хотел получить новые знания, мне их дали в доступной форме. Результат почувствовал уже в конце тренинга. Теперь только пахать над собой. Спасибо.
14.04.16

© ИП Максимова Алина Юрьевна, 2016 ОГРНИП 316774600314521

+ 7 (968) 388-45-98 (С 10 ДО 22)

alina@alinamaksimova.ru

Варианты оплаты