12+

лет работы с людьми

3000+

довольных клиентов

70+

статей и упражнений для образовательных проектов

Тренинг «МАСТЕР СЛОВА. Секреты деловой переписки»


“Личная эффективность напрямую зависит от скорости и качества работы с информацией”

Алина Максимова

Цель: способствовать достижению целей компании за счет более эффективных деловых писем.

Продолжительность: 8-16 часов

Количество дней: 1-3

Стоимость: от 80 000 руб.

Цель нашего практического тренинга:

Повысить результативность работы компании за счет более эффективных и «быстрых» деловых писем

В среднем наши ученики получают такие результаты:

+47%

Экономия времени на написание писем

+27%

Повышается открываемость писем получателями

+22%

Увеличивается конверсия коммерческих предложений

Узнайте, как наш тренинг может помочь именно вам:

Мы позвоним и ответим на все вопросы — это бесплатно!

Проверьте ваш уровень деловой переписки за 5 минут, пройдя бесплатный тест.

Тест в формате pdf появится у вас на почте в течение 20 секунд.

Если результат будет ниже 7, то есть над чем задуматься.


Описание тренинга «Деловая переписка»

Этикет, правила, особенности стиля, которыми отличается деловая переписка, невозможно освоить без специальной подготовки. Тренинг «Деловая переписка» необходим всем без исключения специалистам, которые общаются не только внутри компании, но и с партнерами или клиентами организации. Теоретическая база и практические навыки, негласные хитрости, выработанные опытом, полученные здесь, окажутся незаменимыми в повседневной рабочей среде.

Каждый участник сможет создать свою личную или же корпоративную «Книгу писем», в которой будут собраны шаблонные варианты различных видов писем, ответов, претензий компаниям и частным лицам. Помимо шаблонов, участники тренинга получат работающий алгоритм написания креативных писем. Тренинг «Деловая переписка» поможет тем, кто его прошел, избежать типовых и нестандартных ошибок, которые являются причиной возникновения конфликтных ситуаций с респондентами, а так же поддержит репутацию конкретного адресанта или компании. Выпускники курса тратят гораздо меньше усилий на составление писем, умеют сократить время обсуждения вопроса, не теряя сути, излагают все лаконично и понятно. Записаться на тренинг можно по телефону или в режиме он-лайн.

В результате тренинга участники смогут:

  • - оперативно составлять новые письма, применять готовые шаблоны правильных с точки зрения эффективности писем, увеличить результативность коммерческих предложений на 20 и более процентов, и, как результат, увеличить собственный бюджет;
  • - увеличить читаемость писем и количество ответов на послания, повысив решаемость задач;
  • - тренинг «Деловая переписка» дает инструменты, позволяющие повысить лояльность клиентов и имидж компании в глазах партеров;
  • - экономить время на составление писем, используя готовые шаблоны;
  • - узнать много практических «фишек», например, как получать максимальное количество заказов от партнеров, используя… поздравительные письма.

Методика:

Участниками тренинга активно практикуется техника написания разных видов писем. По завершению каждый получает свою собственную «Книгу писем», которая является сборником шаблонов эффективных текстов, подходящих для всевозможных рабочих ситуаций.

На тренинге «Деловая переписка», практикуются персональные и групповые занятия, ролевые игры, викторины; участники обучаются не только писать эффективные новые письма, но и правильно применять шаблоны, которые существенно экономят время в повседневной работе.

Записаться на тренинг можно как в группу, так и на индивидуальное занятие.

Модульный принцип в составлении программы тренинга деловой переписки

Набирайте модули, исходя из своих потребностей!

Модуль 1. Основы делового письма

  • Стандарты современной деловой переписки.
  • Виды писем и их особенности (запрос, напоминание, предложение, сообщение, благодарственные, гарантийные и информационные письма и др.).

Модуль 2. E-mail и бумажные письма

  • Общее и различное в электронной и бумажной переписке.
  • Новейшие тенденции в написании электронных писем.
  • Как сделать e-mail простым для понимания не выходя за рамки офици-ально-делового стиля.

Модуль 3. Структура и шаблоны писем

  • Базовая структура и особенности разных видов деловых писем.
  • Создание корпоративной и личной «Книги писем».
  • Как сделать так, чтобы ваше письмо прочитали от начала до самого конца.

Модуль 4. Ясность и краткость изложения

  • Основы копирайтинга для авторов деловых писем.
  • Как простым языком объяснить сложные вещи.
  • Как изложить всю необходимую информацию кратко.

Модуль 5. Логика и убедительность в переписке

  • Письмо по принципу пирамиды.
  • Правила аргументации и приемы убеждения.
  • Практикум написания убедительных писем.

Модуль 6. «Трудные» письма

  • Виды писем, требующие особой осторожности (жалобы, извинения, отка-зы, претензии).
  • Психологические приемы для избегания конфронтации и разрешения конфликтов.

Модуль 7. Оформление и форматирование текста

  • Нормативы по ГОСТ 6.30-2003.
  • Выбор шрифта, выделение главного, оформление списков и другие средства, помогающие сделать письмо понятным и запоминающимся.

Модуль 8. Исправление ошибок

  • Система проверки письма и чек-лист.
  • Избавление текста от стилистических, логических и грамматических ошибок.

Модуль 9. Психология воздействия текстом

  • «Волшебные» и стоп-слова для воздействия на адресата.
  • Эго-состояния и драйверы в переписке.
  • Баланс лево- и правополушарного подходов.
  • 6 типов личных потребностей в переписке.

Стоимость каждого модуля — 10000 Р. Минимальное кол-во модулей в тренинге — 6

Не на словах, а на деле. Посмотрите наши кейсы.

Результаты работы на тренинге для наших клиентов очевидны:

Кейс №1

Корпоративный тренинг для банка

Проблема:

Редко выигрывают тендеры. Попросили улучшить письмо на участие в конкурсе. На вопрос: «Как его составляли?» ответили, что скопировали «стандартное, как у всех» и вставили свои данные.

На тренинге переписали письмо:

1) исправили ошибки в оформлении (по ГОСТ) – исправили написание даты и упоминание людей в шапке, в теле письма и в подписи;

2) убрали из текста «заискивания» и «расшаркивания» - в выводах повторно появлялись аргументы в пользу банка, что выглядело как заискивание - в завершающей части не даем никакой новой информации;

3) аргументы рассмотрели с точки зрения стороны принимающей решение, т.е. описали выгоды для потенциального заказчика;

4) добавили «изюминку»: уникальность предложения - как дополнительный аргумент в пользу выбора банка и способ запомниться.

В очередном тендере на банк обратили внимание. В течение следующих двух месяцев банк выигрывал конкурсы, о чем нам сообщали сотрудники.

Кейс №2

Выездной тренинг для сотрудников крупной компании

Проблема:

Согласование рабочих моментов занимает много времени из-за большой цепочки писем. Попросили разобраться, в чем причина и дать совет, как сократить количество переписки.

Проанализировали и составили шаблон:

1) в цепочках порядка десяти писем по простому вопросу – проанализировали и пришли к выводу, что буквально во всех текстах отсутствует призыв к действию: получатель не понимает, что конкретно от него хотят;

2) разработали шаблон, предписывающий инициатору письма в конце каждого запроса по пунктам перечислять ожидаемые ответные действия: 1. рассмотреть целесообразность планируемой покупки, 2. утвердить перечень или внести изменения, 3. при увеличении сметы больше, чем на 10% отправить список на согласование в бухгалтерию, 4. прислать финальный список покупки или отказ от нее до «___» числа.

Проблема была решена – текущие вопросы стали закрываться в среднем на 50% быстрее.

Кейс №3

Персональный разбор для IT-компании

Проблема:

Компания приглашала иностранного разработчика игр для создания продукта на своей платформе. Т.к. получившаяся игра понравилась русскоязычным пользователям, компания собиралась обратиться к разработчику с просьбой продолжить сотрудничество. Но не было уверенности в том, что он согласится – Россия для него лично не представляла интереса. Попросили помочь написать такое приглашение снова поработать вместе, от которого было бы сложно отказаться.

Составили «продающий» текст:

1) начали с отзыва: подробно рассказали об успехе игры, привели восторженные отзывы десятков геймеров, показали колоссальную статистику по пользователям;

2) сделали разработчику комплимент, что работникам компании было приятно сотрудничать с ним лично, как с человеком профессиональным, творческим и ответственным;

3) учли особенности переписки на английском языке – в ней есть свои правила и нюансы.

Результат – иностранный разработчик с радостью и достаточно быстро согласился продолжить сотрудничество с IT-компанией.

Как я провожу обучение?

Консультация


Консультирую вас по программе тренинга, помогаю с выбором модулей, при необходимости высылаю опросник для ваших сотрудников.

Определяем дату тренинга


Вы собираете письма для «разбора», мы договариваемся о месте и времени проведения тренинга.

Проведение тренинга


Провожу тренинг (обычно на территории заказчика). В зависимости от задач и условий он длится 1-3 дня.

Поддержка


Осуществляю пост-тренинговую поддержку, в течение месяца отвечая на вопросы выпускников курса.

Отзывы клиентов

Иванников А.В.

Придя на тренинг хотел получить новые знания, мне их дали в доступной форме. Результат почувствовал уже в конце тренинга. Теперь только пахать над собой. Спасибо.
14.04.16

Инесса

Алина, спасибо за интересную и своевременную тему тренинга. Обязательно поделюсь информацией со своими коллегами и сыном-подростком 🙂

© ИП Максимова Алина Юрьевна, 2016 ОГРНИП 316774600314521

+ 7 (968) 388-45-98 (С 10 ДО 22)

alina@alinamaksimova.ru

Варианты оплаты